Алису могут привлечь для помощи паллиативным пациентам
Компания Медскан уже ведет переговоры с Яндексом
Компания Медскан уже ведет переговоры с Яндексом
Голосового помощника могут внедрить в работу Центра хронических болезней Golden Care. Если сделка состоится, то Алиса сможет напоминать пациентам о приёме лекарств, помогать вызывать медперсонал, управлять оборудованием палаты с помощью голоса, а также предоставлять доступ к развлекательному контенту и связи с родственниками.
Для реализации инициативы Медскан нужно заключить соглашение с Яндексом через корпоративный B2B-портал. В компании отметили, что после последнего обновления у Алисы значительно улучшилась функция распознавания речи, что может помочь в работе с пациентами, перенёсшими инсульт, или диагностированным ДЦП.