СДЭК: 75% клиентов выбирают дистанционные способы оформления посылок
Россияне стали чаще делать выбор в польщу цифровых решений
Россияне стали чаще делать выбор в польщу цифровых решений
По итогам I квартала 2025 года россияне на 25% чаще оформляли посылки онлайн, чем за аналогичный период прошлого года. Спрос на регистрацию посылок через личный кабинет сайта вырос на 27%, а через мобильное приложение — на 10%. При этом доля отправлений, оформленных в пунктах выдачи заказов, увеличилась только на 4%.
Таким образом, доля оформленных через онлайн-сервисы посылок достигла 75% от общего числа заказов. В СДЭК отметили, что подобные результаты свидетельствуют о росте интереса клиентов к цифровым решениям. В компании подчеркнули, что дистанционное оформление заказов позволяет ускорить процесс отправки и избежать очередей при получении заказа.