Наш канал в Телеграм
Новости  22.04.25   10:00 347

Рекламодатели Яндекс Директа смогут использовать цифровые экраны сети Магнит для продвижения

На начальном этапе будет подключено 338 фасадных экранов

Рекламодатели Яндекс Директа смогут запускать цифровую наружную рекламу в витринах магазинов Магнита в Москве и Санкт-Петербурге. Медиасеть ретейлера включает более 8 тысяч цифровых экранов по всей России.

Реклама будет размещаться в точках с высокой проходимостью на экранах, которые направлены на улицу и ориентированы на проходящих мимо витрины людей. На этапе теста подключено 338 фасадных экранов в магазинах формата Магнит у дома, в дальнейшем сотрудничество будет расширяться.

Яндекс запустил закрытое бета-тестирование цифровой наружной рекламы в октябре 2024 года. Первое время компания использовала для наружной рекламы только экраны в витринах пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета. До конца года компания планирует увеличить сеть экранов, как минимум, втрое за счёт привлечения партнёров и развития собственного инвентаря.

«Партнёрство с федеральным ретейлером станет важной составляющей стратегии развития нашей сети. Торговые точки Магнита находятся в местах с активным пешеходным трафиком, что обеспечивает высокий потенциал охвата DOOH-рекламы, а технологии Яндекса позволяют управлять ее эффективностью»..

Борис Саленко, руководитель направления наружной рекламы в Яндексе
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;