МТС протестирует продажу автомобилей сторонних дистрибьюторов в своих салонах связи
Цель — повысить трафик салонов связи
Цель — повысить трафик салонов связи
Тестирование началось с флагманской точки в петербургском торговом центре Галерея. Там выставили гибридный китайский кроссовер Aito Seres M7 по соглашению с дистрибьютором «МБ Рус».
Целью является повышение трафика в салонах связи. В случае успеха проекта, МТС выставит машины и в других подходящих по размеру магазинах или напротив них. Финансовые условия сотрудничества оператор не раскрыл, но говорит, что в будущем не исключает торговлю автомобилями напрямую.
Mall Index, который отражает количество посетителей на тысячу квадратных метров торговых площадей, по итогам 2024 года был на два процента ниже, чем в 2023 году.