Кикшеринг Whoosh подвёл итоги первого месяца работы с экосистемой СберПрайм
Сервисом воспользовались более 80 тысяч человек
Сервисом воспользовались более 80 тысяч человек
Данные показывают высокий запрос на сервисы передвижения (самокаты, каршеринг, такси и общественный транспорт): более 60 процентов клиентов Сбера хотели бы видеть этот оффер в подписке/группе Сбера. Транспортные расходы входят в ТОП-3 расходов россиян по типу транзакций в Сбере.
Оффер СберПрайм и Whoosh – лучший на рынке кикшеринга: он даёт бесплатные старты, скидку 50 процентов на одну поездку и 10 процентов на последующие. Он растит выгоду на клиента (в среднем, +50-100 руб на человека в месяц), а значит, растит и ценность подписки. За первый месяц пользователи Прайма, воспользовавшиеся Whoosh, уже получили выгоду в размере более 10 миллионов.
Статистика пользователей Whoosh:
Общее количество пользователей, воспользовавшихся сервисом за месяц, – более 80 тысяч человек. Каждый пятый при этом переключился на карты Сбера с других платёжных методов.
География пользователей:
Москва – 36 процентов, Санкт-Петербург – 15 процентов, Екатеринбург – четыре процента, Самара – три процента, Новосибирск – три процента. Самое большое количество поездок с Праймом у одного пользователя – 233 поездки.
За месяц активный пользователь акции сэкономил около 410 рублей на поездки на Whoosh. В тёплые месяцы это сумма возрастёт. Самая длинная поездка пользователя по акции – 245 минут.
«Whoosh продолжает развивать сервис для горожан: нам важно, чтобы люди могли регулярно пользоваться электросамокатами как транспортом. В большинстве случаев для перемещения на короткие расстояния горожане выбирают именно самокаты в дополнение к общественному и личному транспорту. Благодаря партнёрству мы планируем укрепить свои позиции как приоритетного кикшеринга для подписчиков СберПрайм. Наша цель — предложить дополнительную выгоду от поездок и обеспечить удобные передвижения по городу.
Мы видим большую пользу от сотрудничества со СберПрайм, и данные по использованию кикшеринга в рамках акции показывают, что поездки на электросамокатах – популярный запрос у горожан. Будем и дальше развивать это сотрудничество, предлагая выгодные и комфортные условия для использования нового городского транспорта».