Яндекс Путешествия представили новые инструменты для привлечения гостей
Они станут доступны в конце апреля и мае
Они станут доступны в конце апреля и мае
Сервис запустил программы Премиум PRO и Супербуст. Они помогут гостиницам увеличить видимость и привлечь больше гостей. По словам Яндекс Путешествий, Премиум PRO способен повысить просмотры карточки отеля на 88%, а количество бронирований — более чем на 70%.
Премиум PRO представляет собой расширенную версию программы Премиум, которая была запущена ещё в августе 2024 года. В рамках обновления гостиницы смогут получить более выгодное размещение в поисковой выдаче, специальный бейдж «Рекомендуем», выделение на карте сервиса и приоритетное маркетинговое продвижение среди 28 миллионов пользователей Яндекс Путешествий ежемесячно.
Супербуст дает возможность гостиницам улучшить позиции в поисковой выдаче сервиса, например, в периоды, когда требуется быстрое увеличение загрузки отеля. Отельеры смогут самостоятельно настраивать интенсивность и длительность действия инструмента.
Для подключения программ отели должны соответствовать ряду критериев:
За использование программ предусмотрена дополнительная комиссия от стоимости оплаченных бронирований. Подключить новые инструменты продвижение можно в личном кабинете Экстранете Яндекс Путешествий. Премиум PRO станет доступен отельерам в конце апреля, Супербуст — в мае.