Каршеринг Делимобиль нарастил выручку от B2B-направления
А также расширил линейку тарифов для бизнеса
А также расширил линейку тарифов для бизнеса
В первом квартале 2025 года Делимобиль увеличил выручку от B2B-каршеринга на 44%. С января по март число корпоративных клиентов увеличилось втрое, а объём долгосрочных аренд вырос в 2,5 раза.
Активнее всего B2B-продуктами каршеринга пользуются компании и предприниматели, которые работают в сферах строительства, транспорта, логистики и продаж. Самые популярные сценарии использования автомобилей для бизнеса — поездки на деловые встречи и рабочие объекты, а также перевозка грузов.
Более половины корпоративных клиентов выбирают в долгосрочную аренду эконом-модели, в основном европейские и корейские. Также популярностью пользуются грузовики: в парке Делимобиля есть фургоны Ford Transit и Sollers Atlant, том числе с длинной базой.
Кроме того, Делимобиль обновил линейку тарифов для долгосрочной аренды:
«В текущих условиях компании особенно ценят гибкость и предсказуемость расходов: бизнес массово переходит к гибким арендным решениям. Выделенный парк позволяет компаниям не только значительно снизить транспортные расходы, но и сохраняет важнейшее конкурентное преимущество — возможность мгновенно адаптировать автопарк под изменяющиеся задачи. Клиенты получают готовое решение "под ключ" без забот об обслуживании, а фиксированная заранее известная стоимость аренды становится дополнительной защитой.
Используя свой масштаб и экспертизу, Делимобиль даёт компаниям любой величины возможность оптимизировать транспортные расходы. И эффективность наших решений для бизнеса подтверждают высокие показатели – от роста количества выданных автомобилей до увеличения числа клиентов, которые активно пользуются B2B-продуктами. Каршеринг повышает мобильность сотрудников, позволяет арендовать машины под разные задачи».