Whoosh совместно с сервисом авторизации T-ID от Т-Банка проанализировали поведение пользователей, которые проходили авторизацию в приложении оператора по T-ID в сезоне 2024 года. И вот что они выяснили:
Среди пользователей кикшеринга 70% мужчин и 30% женщин. Всё потому, что мужчины больше склонны пробовать новые виды транспорта и техники, не боятся нового опыта и стремятся внедрять его в свою повседневную жизнь. Женщины, как правило, больше привязаны к привычному и пробуют технические новинки позднее;В молодом возрасте на самокатах чаще ездят мужчины, а в пожилом – женщины. Уравнение количества мужчин и женщин в сервисе происходит в 50-54 года. По статистике Whoosh, возрастная аудитория 50+ лет, особенно женская её часть, в сервисе постоянно прирастает. Этот сегмент готов пробовать новый транспорт, однако с осторожностью — такие пользователи зачастую перед началом активного использования кикшеринга приходят на Школы вождения, организуемые Whoosh в городах присутствия, обучаются вождению на площадке, узнают про правила и только потом начинают активно использовать электросамокаты в повседневной жизни;Спрос на самокаты практически не зависит от дня недели. Большинство поездок совершается вечером, когда люди выходят с работы: 30% всех поездок было совершено с 17 часов до 20;Около 90% пользователей арендуют их по транспортному сценарию: например, чтобы добраться от места работы до метро, остановки общественного транспорта или дома. Абсолютное большинство поездок они совершают на короткие расстояния – до 7 км;При увеличении температуры летом на 1 градус спрос на самокаты в среднем увеличивается на 4%;Число покупок среди россиян в категории кикшеринга увеличилось на 30% в 2024 году по сравнению с 2023;Наиболее активные категории, которые регистрируются в приложении по T-ID – пользователи от 24 до 40 лет. На эту категорию пользователей приходится 32% от всех трат.Кроме того, спрос на кикшеринг год к году постоянно растёт: число поездок на электросамокатах Whoosh в 2024 году выросло на 44% по сравнению с прошлым годом и составило 149,7 млн. В сервисе Whoosh зарегистрировано около 27,6 млн аккаунтов, что на 35% больше, чем в прошлом году.