Яндекс Реклама: 8 из 10 россиян покупают продукты одних и тех же брендов
Сервис провёл опрос, в котором приняли участие почти три тысячи россиян в возрасте 18-64 лет
Сервис провёл опрос, в котором приняли участие почти три тысячи россиян в возрасте 18-64 лет
Согласно исследованию, 54% россиян не обращают внимание на скидки и приобретают товары повседневного спроса по мере необходимости. Также 43% покупателей готовы отказаться от покупки, если сомневаются в качестве продукта. При этом 75% граждан делают выбор в пользу уже знакомых брендов.
В Яндекс Рекламе отметили, что бренд является важным ориентиром при покупках. Так, 61% пользователей начинают свои поиски непродовольственных товаров с конкретной марки. Продукты питания таким образом ищут 49% россиян. Кроме того, половина опрошенных отметила, что у них есть любимый магазин, но объяснить его преимущества могут только 17% респондентов.
Также в сервисе подчеркнули, что для удержания покупателей брендам и ретейлерам нужно работать над узнаваемостью и удобством взаимодействия. Например, создать понятную витрину или функциональное мобильное приложение. Также участник рынка могут организовать собственную торговую марку. По данным Яндекса, 55% потребителей готовы поменять привычный бренд на СТМ ретейлера.