Наш канал в Телеграм
Новости  10.04.25   15:30 316

Яндекс Реклама: 8 из 10 россиян покупают продукты одних и тех же брендов

Сервис провёл опрос, в котором приняли участие почти три тысячи россиян в возрасте 18-64 лет

Согласно исследованию, 54% россиян не обращают внимание на скидки и приобретают товары повседневного спроса по мере необходимости. Также 43% покупателей готовы отказаться от покупки, если сомневаются в качестве продукта. При этом 75% граждан делают выбор в пользу уже знакомых брендов.

В Яндекс Рекламе отметили, что бренд является важным ориентиром при покупках. Так, 61% пользователей начинают свои поиски непродовольственных товаров с конкретной марки. Продукты питания таким образом ищут 49% россиян. Кроме того, половина опрошенных отметила, что у них есть любимый магазин, но объяснить его преимущества могут только 17% респондентов.

Также в сервисе подчеркнули, что для удержания покупателей брендам и ретейлерам нужно работать над узнаваемостью и удобством взаимодействия. Например, создать понятную витрину или функциональное мобильное приложение. Также участник рынка могут организовать собственную торговую марку. По данным Яндекса, 55% потребителей готовы поменять привычный бренд на СТМ ретейлера.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;