Яндекс интегрировал сервис Ритм на главную страницу поиска
Пользователи смогут познакомиться с вдохновляющими фото и видео от продавцов и брендов
Пользователи смогут познакомиться с вдохновляющими фото и видео от продавцов и брендов
Нововведение позволит e-commerce бизнесу получить бесплатно дополнительный трафик, а пользователям ознакомиться с подборкой стильных образов для себя и дома, после чего сразу перейти на страницу товара. Благодаря сервису предприниматели уже получили более 150 млн показов за месяц. К концу года этот показатель может вырасти вдвое.
Один из представителей интернет-магазинов отметил, что после начала работы на площадке более 80% трафика пришлось на новую аудиторию. Другой представитель бизнеса рассказал, что благодаря Ритму за март 2025 года охват аудитории составил более 330 тысяч пользователей.
В настоящее время Яндекс Ритм работает в режиме бета-тестирования. Площадка продолжает развиваться и проводить эксперименты с другими категориями бизнеса. Для подключения к сервису нужно оставить заявку на сайте платформы. Сейчас на площадке работают предприниматели из категорий fashion, товары для дома, бытовая техника и электроника, beauty.