Яндекс запустил инструмент расширенной аналитики для Telegram-каналов
С его помощью авторы смогут развивать свои ресурсы и привлекать рекламодателей
С его помощью авторы смогут развивать свои ресурсы и привлекать рекламодателей
Новый инструмент позволит авторам составить портрет своей аудитории. Данные будут собраны на основе социально-демографических характеристик: пол, возраст и география подписчиков. С помощью подобной информации владельцы каналов смогут адаптировать контент под интересы публики, что положительно скажется на удержании и вовлечении.
Также аналитика содержит контентные и рекламные метрики. С их помощью пользователи получат возможность отслеживать долю подписчиков, которые просматривают публикации, мониторить динамику аудитории и так далее. Помимо этого, авторы, которые монетизируют каналы через Рекламную сеть Яндекса, смогут с помощью нового инструмента оценить эффективность рекламы.
Воспользоваться аналитикой могут владельцы Telegram-каналов из России, Белоруссии, Узбекистана и Казахстана. Для этого нужно зарегистрироваться в Рекламной сети Яндекса и добавить блог в специального бота. Полнота данных будет зависеть от объёма предоставленной информации.