В Яндекс Картах обновили премиум-баннер и добавили премиум-пин
Новые форматы рекламы создадут дополнительные возможности для взаимодействия с аудиторией
Новые форматы рекламы создадут дополнительные возможности для взаимодействия с аудиторией
Премиум-пин представляет собой увеличенную на треть точку на карте, отображаемую в 3D дизайне. Она показывается на карте в месте нахождения организации. Если нажать на пин, то пользователь сможет ознакомиться с рекламной карточкой предприятия, кнопками, которые позволят перестроить маршрут, позвонить или перейти на сайт. При этом во время показа премиум-пина баннеры других рекламодателей отображаться не будут.
По данным Яндекса, благодаря премиум-пину организации могут получить около 17% дополнительных визитов на сайт. Также подобный рекламный формат может позволить увеличить число открытий карточки предприятия на 23%.
Обновленный премиум-баннер отображается на этапе планирования маршрута или остановки автомобиля. Владельцы смогут использовать прозрачный фон, что позволит акцентировать внимание пользователей на объекте, а также выделиться на карте. Также на баннере можно разместить слоган или призыв к действию размером до 35 символов.
Согласно результатам тестирования, владельцы премиум-баннера смогли увеличить число визитов на сайт до 44%. При этом организации искали на 30% чаще. Оба формата рекламы уже доступны в кабинете Георекламы.