В Яндекс Погоде теперь можно настроить рекламу по погодным условиям
Этот медийный формат размещается в мобильной и десктопной версии сервиса
Этот медийный формат размещается в мобильной и десктопной версии сервиса
В Яндекс Погоде появился новый медийный формат, который можно настроить по погодным условиям: температуре, осадкам или облачности. Технологии Яндекса помогут показывать разные баннеры в зависимости от погоды и сделать рекламную кампанию более эффективной и релевантной ситуации. Так, рестораны или супермаркеты смогут показать баннер со специальным предложением или скидкой на доставку в дождливую погоду, а fashion-ритейлеры — предлагать обновить гардероб к лету или зиме при повышении или понижении средней температуры.
Новый формат «Баннер на Яндекс Погоде» подойдёт не только «метеозависимым» бизнесам, но и тем рекламодателям, кто хочет обратиться к широкой аудитории и без погодных таргетингов. Сервисом Яндекс Погода ежемесячно пользуются 77 миллионов человек. Новый формат поможет привлечь внимание пользователей, сформировать знание о бренде и повысить запоминаемость рекламы.
Этот медийный формат размещается в мобильной и десктопной версии сервиса. Рекламодатели могут настроить показ рекламы на всю Россию, Москву и Московскую область или отдельные регионы. Можно выбрать устройства, на которых пользователи увидят рекламу: на всех платформах, только на десктопе или только на мобильных устройствах.
Новый медийный формат доступен рекламодателям в Яндекс Директе в кампаниях с фиксированным CPM. Чтобы использовать таргетинг по погодным условиям или показывать рекламу в отдельных регионах, необходимо обратиться в службу поддержки или к персональному менеджеру в Яндексе.