Продажи премиальных машин в России снизились вдвое
Весной российский авторынок продолжит падение
Весной российский авторынок продолжит падение
Общий результат сегмента в феврале 2025 года составил 6887 автомобилей — в два раза меньше, чем годом ранее. Доля премиальных машин в продажах снизилась с 13,1 до 8,8%.
Кроме того, в России сменился лидер премиального сегмента авторынка. По итогам продаж января этого года в нём лидировала марка Tank. В феврале, как подсчитали в агентстве «Автостат», она уступила лидерство бренду Exeed.
В последний месяц зимы в россияне приобрели 1442 автомобиля марки Exeed. Тем временем показатель бренда Tank составил 1402 единицы. Третью строчку занял производитель из Китая LiXiang, было продано 692 авто.
В топ-5 самых востребованных премиальных марок в России по итогам февраля вошли также два немецких бренда. Было реализовано 593 экземпляра BMW и 430 машин Mercedes-Benz. Получается, что в пятёрке лидеров этого сегмента рынка только две марки, представленных в РФ официально.
По прогнозу аналитиков «Автостата», мартовские продажи могут оказаться на 40% меньше, чем в марте 2024 года. В то же время ожидается, что во второй половине года рынок начнёт постепенно восстанавливаться.