Команда каршеринга Делимобиль стала трижды лауреатом премии «Хрустальная Гарнитура»
Церемония награждения прошла 19 марта
Церемония награждения прошла 19 марта
Лауреатом премии стала команда поддержки клиентов сервиса в Волгограде. Специалисты удостоились наград в трёх номинациях: лучшая практика мотивации и вовлеченности персонала с программой «Сердце клиентского сервиса: искусство мотивации», лучшая программа «голос сотрудника», с практикой «Голоса, меняющие будущее клиентского сервиса», а также лучшая команда контроля и оценки качества с программой «Качественный контроль».
Команда поддержки Делимобиля уже имеет несколько наград. Так, в 2021 году сотрудники сервиса удостоились премии «Лучший новый контакт-центр». В 2022 году службу поддержки признали «Лучшим контакт-центром (не более 500 операторов», а в 2023 — «Лучшим большим контакт-центром (более 500 мест)».
В Делимобиле отметили, что команда контакт-центра в Волгограде остаётся на связи с пользователями круглосуточно. Специалисты обрабатывают в сутки около пяти тысяч обращений на голосовую линию. Примерно столько же заявок сотрудники решают в письменных каналах. В настоящее время команда поддержки насчитывает 700 специалистов.