Онлайн-ретейлер Самокат запустил новый рекламный формат — кликаут
Он доступен на сайте и в приложении
Он доступен на сайте и в приложении
В приложении и на сайте онлайн-ретейлера появился новый рекламный формат. Теперь партнёры сервиса могут размещать в сториз внутри приложения и сайта Самоката кликабельную рекламу товаров и услуг с возможностью перехода на внешний ресурс — например, на сайт бренда рекламодателя. Формат доступен партнёрам из разных отраслей, которые хотят использовать дополнительные возможности для продвижения.
Благодаря новому инструменту партнёры могут привлечь внимание широкой аудитории пользователей сервиса: в Самокате среднее количество выполненных заказов в день в 2024 году достигло 711 тысяч. Формат кликаут позволяет интегрировать бренд в повседневный пользовательский опыт, предлагая горожанам актуальные товары и услуги, а компаниям — новый уровень взаимодействия с целевой аудиторией.
«Запуск нового рекламного формата внутри приложения и сайта Самоката расширяет возможности сервиса. Мы уверены, что он будет полезен всем участникам: бренды получат эффективный канал коммуникации, а пользователи — прямой доступ к актуальным предложениям, которые могут быть полезны прямо сейчас».