Аналитика СДЭК и Выберу.ру: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности
Среди доступных бонусов особенно популярны бесплатная доставка при определенной сумме заказа
Среди доступных бонусов особенно популярны бесплатная доставка при определенной сумме заказа
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг, а 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.
47% респондентов готовы ради привлекательных условий изучить программу лояльности, если она легко описана. При этом каждый пятый россиянин (22%) откажется от выгод, чтобы не тратить время на чтение сложных правил акций. Лишь 16% согласны разбираться в деталях.
Среди доступных бонусов особенно популярны бесплатная доставка при определенной сумме заказа (62%). На втором месте — баллы, которые можно обменять на скидку (34%). Кешбэк на следующий заказ привлекает чуть меньше людей — 28%. Тем не менее половина респондентов (53%) предпочитает начисления в размере 10%-20% от суммы заказа, а вот предложения выше 30% заинтересовали только четверть опрошенных. Ещё 19% хотели бы возвращать 20-30% стоимости покупки кешбэком.
Накопленными баллами россияне распоряжаются по-разному: половина пользователей ждут, пока их станет достаточно для большей скидки. 22% процента тратят бонусы при каждом заказе, а еще четверть — периодически. При этом 44% опрошенных пользуются доставкой несколько раз в неделю. Еще 16% делают это раз в неделю, 6% — ежедневно, а остальные (34%) — лишь раз в месяц или реже.
Автоматическое начисление бонусов после каждого заказа оказалось наиболее удобным форматом для 84% россиян. Акции с ограниченными сроками действия поддерживает лишь 4% опрошенных. Каждый десятый (9%) предпочёл бы получать выгодные предложения через участие в программе лояльности.
В опросе приняли участие 2500 респондента старше 18 лет. География – РФ.