М.Видео-Эльдорадо начали тестировать терминалы самообслуживания
Они появились в 28 магазинах Москвы и Подмосковья
Они появились в 28 магазинах Москвы и Подмосковья
Теперь клиенты могут сканировать товары и оплачивать их безналичным способом. Кроме того, появилась возможность получить интернет-заказ через терминалы. Для этого достаточно ввести номер посылки, и на экране отобразится зона выдачи.
Если нужного товара нет в торговом зале, то консультант также может оформить заказ через терминал. В случае удачного завершения пилотного проекта, М.Видео-Эльдорадо масштабирует формат на все магазины сети.
«Мы видим, что цифровые технологии в ритейле позволяют значительно повысить удобство покупок и улучшить клиентский опыт, а также сократить время клиента. Терминалы самообслуживания — это шаг вперед в развитии нашего сервиса, который делает процесс шопинга быстрее, проще и комфортнее. Мы продолжаем совершенствовать взаимодействие с покупателями и планируем расширять функциональность терминалов, добавляя новые функции».