Наш канал в Телеграм
Новости  7.03.25   12:47 334

Яндекс Путешествия обновили механику отображения отзывов пользователей

Теперь приоритет будет отдаваться тем, кто реально посетил отель или апартаменты

Пользователям сервиса теперь будут отображаться в начале списка отзывы с отметкой «Наш гость». Она даётся клиентам, которые забронировали проживание через Яндекс Путешествия и совершили поездку. С помощью такой маркировки отдыхающие гарантированно смогут узнать о личном опыте других путешественников.

Сейчас на платформе доступно уже более 80 тысяч отзывов с пометкой «Наш гость». Также пользователи смогут ознакомиться с оценками из Яндекс Карт, которые прошли предварительную модерацию. При желании порядок отображения можно будет изменить. Для этого нужно отсортировать отзывы по популярности, дате написания или оценке.

В Яндекс Путешествиях отметили, что отзывы являются одним из ключевых факторов при выборе места отдыха. С их помощью отдыхающие могут поделиться деталями, о которых не говорится в стандартном описании.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;