Яндекс Путешествия обновили механику отображения отзывов пользователей
Теперь приоритет будет отдаваться тем, кто реально посетил отель или апартаменты
Теперь приоритет будет отдаваться тем, кто реально посетил отель или апартаменты
Пользователям сервиса теперь будут отображаться в начале списка отзывы с отметкой «Наш гость». Она даётся клиентам, которые забронировали проживание через Яндекс Путешествия и совершили поездку. С помощью такой маркировки отдыхающие гарантированно смогут узнать о личном опыте других путешественников.
Сейчас на платформе доступно уже более 80 тысяч отзывов с пометкой «Наш гость». Также пользователи смогут ознакомиться с оценками из Яндекс Карт, которые прошли предварительную модерацию. При желании порядок отображения можно будет изменить. Для этого нужно отсортировать отзывы по популярности, дате написания или оценке.
В Яндекс Путешествиях отметили, что отзывы являются одним из ключевых факторов при выборе места отдыха. С их помощью отдыхающие могут поделиться деталями, о которых не говорится в стандартном описании.