Рекламная выручка Яндекс Карт выросла на 80%
Суммарная аудитория геосервисов на всех платформах превысила 91 млн пользователей в месяц
Суммарная аудитория геосервисов на всех платформах превысила 91 млн пользователей в месяц
В четвертом квартале выручка Яндекс Карт увеличилась на 75%. Общий прирост рекламных доходов составил 80% в годовом исчислении. Одним из факторов, повлиявшим на рост рекламной выручки стало появление в рекламных продуктах Директа возможности закупки рекламы в Картах.
Продвижение в Яндекс Картах с 2024 года работает по аукционной модели: позиция организации в выдаче в поиске в Картах при каждом поисковом запросе изменяется по результатам аукциона.
Вторым ключевым фактором стал рост числа клиентов малого и среднего бизнеса, для которых геореклама является одним из наиболее эффективных источников трафика – по сравнению с предыдущим годом число таких клиентов увеличилось на 41%.