Китайские компании потратили на рекламу в VK 2,2 млрд рублей
Из них 1,5 млрд рублей пришлись на первые три квартала года
Из них 1,5 млрд рублей пришлись на первые три квартала года
Бренды из Китая увеличили расходы на рекламу в VK в три раза и заняли второе место по расходам после российских. Общий объём трат на продвижение китайских рекламодателей в VK по итогам 2024 года составил 2,2 млрд рублей.
Из них 1,5 млрд рублей пришлись на первые три квартала года. За этот период на долю китайских компаний пришлось около трёх процентов всей выручки VK от рекламы: в целом за январь — сентябрь 2024 года она составила более 65 млрд рублей. Ранее доля рекламодателей из Китая была ниже: в 2023 году она составляла менее 1%, по словам компании.