Наш канал в Телеграм
Новости  13.02.25   11:03 270

МТС запустил сервис чаевых для сотрудников колл-центров

Поощрение получают уже 90% работников

После разговора с оператором поддержки клиентам придёт смс-сообщение, в котором будет прикреплена ссылка для отправки чаевых. С помощью сервиса пользователи смогут поблагодарить сотрудников колл-центров за оказанную помощь в решении проблем.

Сейчас проект работает в пилотном режиме во всех регионах присутствия и распространяется только на звонки. Ожидается, что в будущем сервис распространят и на другие каналы взаимодействия с клиентами.

По данным МТС, после запуска сервиса в тестовом режиме 90% сотрудников уже получили чаевые. Максимальная сумма вознаграждения составила 1551 рубль. В компании отметили, что система может позволить придать дополнительный стимул для сотрудников улучшить качество обслуживания.

Представители t2 отметили, что аналогичный сервис планируют внедрить в колл-центрах и розничной сети оператора. Также Ростелеком прорабатывает систему дополнительного поощрения для выездных сотрудников.

Источник: Forbes
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;