МТС запустил сервис чаевых для сотрудников колл-центров
Поощрение получают уже 90% работников
Поощрение получают уже 90% работников
После разговора с оператором поддержки клиентам придёт смс-сообщение, в котором будет прикреплена ссылка для отправки чаевых. С помощью сервиса пользователи смогут поблагодарить сотрудников колл-центров за оказанную помощь в решении проблем.
Сейчас проект работает в пилотном режиме во всех регионах присутствия и распространяется только на звонки. Ожидается, что в будущем сервис распространят и на другие каналы взаимодействия с клиентами.
По данным МТС, после запуска сервиса в тестовом режиме 90% сотрудников уже получили чаевые. Максимальная сумма вознаграждения составила 1551 рубль. В компании отметили, что система может позволить придать дополнительный стимул для сотрудников улучшить качество обслуживания.
Представители t2 отметили, что аналогичный сервис планируют внедрить в колл-центрах и розничной сети оператора. Также Ростелеком прорабатывает систему дополнительного поощрения для выездных сотрудников.