Наш канал в Телеграм
Новости  12.02.25   16:19 224

Госдума поддержала законопроект, ограничивающий использование иностранных слов на вывесках

Исключением станут фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания

Государственная дума приняла в первом чтении законопроект о защите русского языка. Документ предусматривает ограничение использования иностранных слов в публичном пространстве. В частности, речь идёт о рекламе, этикетках, вывесках, названиях жилых комплексов и СМИ.

Согласно законопроекту, все сведения о товаре, акции, льготы и другая информация, используемая в коммерческом обозначении, должны указываться на русском языке. То есть, на вывесках и витринах станет недопустимым использование таких надписей как, например, coffee, fresh, sale, shop, open.

При этом размещение иностранных слов в наружной рекламе возможно, если они зарегистрированы как товарный знак, фирменное наименование и знак обслуживания. Также владельцы смогут размещать вывески на иностранном языке, если они написаны со сноской на русском языке.

«Законопроект важный. Государственный язык — основа национальной идентичности. К таким вопросам надо подходить взвешенно, понимая, как будут реализовываться нормы закона после его принятия»

Вячеслав Володин, председатель Госдумы
Источник: Сайт Госдумы
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;