Яндекс планирует провести Игромир и Comic Сon в 2025 году
Компания выкупила товарные знаки фестивалей
Компания выкупила товарные знаки фестивалей
Компания Яндекс планирует осенью 2025 года провести фестивали Игромир и Comic Сon. В скором времени холдинг приступит к созданию программы мероприятий, переговорам с партнёрами, контентмейкерами и спонсорами.
Как уточнили в компании, Яндекс выкупил товарные знаки Игромир, Comic Сon, а также Комиккон и COMICCON. Каждый из них был приобретён за 20,6 млн рублей в рамках банкротства прежнего владельца ООО КРИ. Помимо этого, компания приобрела домен Comiccon.ru, где, как ожидается, будет появляться информация по мероприятиям.
Comic Сon — крупнейший фестиваль поп-культуры, аниме, фантастики и видеоигр, проводившийся в России до 2019 года. В мероприятии ежегодно принимали участие фанаты, разработчики игр, писатели и актёры. Игромир — первая в России выставка интерактивных развлечений. Центральной темой фестиваля служили видеоигры для различных платформ. В последний раз выставка проводилась в 2020 году в онлайн-формате.