Каршеринг Делимобиль опубликовал операционные результаты за девять месяцев 2024 года
По данным оператора, спрос на услуги увеличился на четверть
По данным оператора, спрос на услуги увеличился на четверть
Размер автопарка на конец сентября достиг 30 506 машин, увеличившись на 26% год к году. Компания продолжает модернизацию и масштабирование операционной инфраструктуры, которая обеспечивает обслуживание растущего автопарка. Общее количество станций технического обслуживания достигло 12, а их площадь превысила 30 тысяч кв.м.
Количество проданных минут за девять месяцев выросло на 24% год к году до 1 431 млн минут, а в третьем квартале на 13% до 524 тысяч минут год к году. Число активных пользователей в месяц (MAU) по итогам января-сентября 2024 года увеличилось на 18% год к году до 599 тысяч, в третьем квартале – на 17% год к году до рекордных 665 тысяч.
Общее количество зарегистрированных пользователей на конец отчётного периода достигло 10,8 млн человек, что на 16% выше по сравнению с прошлым годом. Компания ожидает по итогам июля-сентября рекордный объём квартальной выручки от предоставления услуг каршеринга, рост может составить 31% год к году. В третьем квартале динамика выручки по-прежнему опережает темпы расширения автопарка.
Основное расширение парка автомобилей в 2024 году пришлось на второй квартал, компания также начала работу в Уфе в конце июня, в Перми в сентябре, что окажет в перспективе позитивное влияние на увеличение активности пользователей и дальнейший рост выручки.
«Делимобиль продолжает гибко реализовывать стратегию роста, инвестирует в масштабирование бизнеса на динамично развивающемся рынке и укрепляет лидирующие позиции. За последние месяцы мы расширили региональное присутствие до 13 городов, достигли целевой на этот год отметки в 30 тыс. машин, усилили развитие новых сервисов и стратегических направлений, включая технологическое, а также инвестировали в новые станции обслуживания в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, и значительно расширили площадь СТО в Казани.
Расширение и модернизация операционной инфраструктуры при росте автопарка играет определяющую роль для устойчивого роста компании и удовлетворения активно растущего спроса, а также является одним из основных фокусов менеджмента на этой стадии развития компании. Собственные СТО позволяют увеличить скорость обслуживания и ремонта машин, окупаясь в среднем в течение одного года. Самостоятельное обслуживание и импортирование запасных частей также позволяет получить дополнительную экономию 30–50% на сервисе. До конца года планируем дополнительно открыть еще 2–3 собственных СТО. Это инвестиции в дальнейший рост, результативность бизнеса и повышение операционной эффективности».