Исследование: 40% россиян, совершавших покупки на праздниках, узнали о товарах из рекламы
При этом более трети сразу переходили на сайт продавца
При этом более трети сразу переходили на сайт продавца
По данным опроса, 69% респондентов в новогодние праздники совершали покупки онлайн. Их средний чек на шоппинг составил 15 284 рубля. Например, каждый пятый респондент на каникулах приобретал бытовую технику и электронику на 22 869 рублей. Каждый четвёртый покупал мебель, товары для ремонта, дома и дачи и тратил 10 897 рублей. А каждый третий обновлял гардероб на сумму 12 013 рублей.
40% респондентов, купивших товары в этих категориях, узнали о них из рекламы. Более трети после контакта с онлайн-рекламой переходили на сайт магазина. А 29% сохраняли ссылку на него или конкретный товар в избранном. В 4 из 10 случаев — товар клали в корзину.
В среднем для 42% опрошенных принимали решение о покупке благодаря «имени» бренда производителя или ретейлера. Более того, например, при покупке бытовой техники и электроники 80% респондентов обращали внимание только на один конкретный или несколько знакомых брендов, которым доверяли. В категории одежды, обуви и аксессуаров этот показатель составлял 64%. А в категории мебели, товаров для ремонта, дома и дачи — 55%.
««В новогодние праздники пользователи больше времени проводят онлайн. И в том числе чаще интересуются онлайн-покупками. По нашим данным, 7 из 10 пользователей в каникулы спонтанно покупали что-то из одежды, электроники или товаров для дома. Начало года — возможность для брендов привлечь внимание новой аудитории специальными предложениями. Согласно нашим опросам, каждый четвертый на каникулах ищет в интернете информацию о скидках и акциях».