Продажи автомобилей на маркетплейсах выросли на 726% в 2024 году
Большая часть продаж пришлась на китайские марки
Большая часть продаж пришлась на китайские марки
В период с октября по декабрь 2024 года продажи автомобилей на маркетплейсах выросли на 726% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Пользователи приобрели 760 машин, что составило 46% от всех покупок авто в прошлом году.
Около 94% процентов от всех покупок пришлось на китайских производителей. Остальные 6% реализованных автомобилей пришлось на российские бренды. Среди машин из КНР самой востребованной моделью стала Chery Tiggo 4 Pro. Из российских автомобилей — Lada Granta.
Продажи автомобилей на маркетплейсах начались в октябре 2023 года. С того момента таким способом было приобретено около 1,9 тысячи машин на общую сумму 3,9 млрд рублей.