Магнит в Краснодаре начал тестировать цифрового консультанта Анну
Она может самостоятельно связаться с сотрудником, если того требует ситуация
Она может самостоятельно связаться с сотрудником, если того требует ситуация
Виртуальный помощник Анна может подсказать:
Кроме того, может самостоятельно связаться с сотрудником, если того требует ситуация. Найти её просто: панель с цифровым ассистентом расположена рядом со стойкой сервисной службы. В настоящее время Анна тестируется в четырёх магазинах — супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра» в Краснодаре. В ближайшее время она появится ещё в нескольких торговых точках.
Эксперимент с внедрением виртуального помощника продлится три месяца, за это время технологию доработают, а функционал консультанта расширят.