Наш канал в Телеграм
Новости  29.01.25   18:51 243

Магнит в Краснодаре начал тестировать цифрового консультанта Анну

Она может самостоятельно связаться с сотрудником, если того требует ситуация

Виртуальный помощник Анна может подсказать:

  • как вернуть или обменять товар;
  • что делать, если ценник не совпадает;
  • куда обращаться, если забыли вещи;
  • как сообщить об очереди на кассе.
  • Кроме того, может самостоятельно связаться с сотрудником, если того требует ситуация. Найти её просто: панель с цифровым ассистентом расположена рядом со стойкой сервисной службы. В настоящее время Анна тестируется в четырёх магазинах — супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра» в Краснодаре. В ближайшее время она появится ещё в нескольких торговых точках.

    Эксперимент с внедрением виртуального помощника продлится три месяца, за это время технологию доработают, а функционал консультанта расширят.

    Источник: Про МАГНИТ🧲
    Правила сообщества
    • будьте вежливы, уважайте участников;
    • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
    • соблюдайте действующее законодательство;
    • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
    • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;