Кикшеринг Whoosh представил операционные результаты за 12 месяцев 2024 года
По словам компании, доля поездок на СИМ остаётся самой большой на российском рынке
По словам компании, доля поездок на СИМ остаётся самой большой на российском рынке
Количество поездок за этот период составило 149,7 млн — это на 44% больше по сравнению с прошлым годом. Флот сервиса вырос на 43% до 214,2 тысячи СИМ. В 2024 году число зарегистрированных аккаунтов достигло 27,6 млн (+35%). При этом количество поездок на активного пользователя выросло на 39% и составило 20 поездок. Whoosh также расширил присутствие сервиса до 61 города против 55 год назад.
«Мы наблюдаем уверенный рост поездок на СИМ сервиса и рост поездок на активного пользователя — показатель, который демонстрирует, что горожане все чаще пользуются кикшерингом как транспортом, выбирая его как альтернативу личным автомобилям, общественному транспорту или частным СИМ.
Так, количество поездок за 2024 год составило 149,7 миллионов (рост на 44% по сравнению с прошлым годом, коррелирует с темпами роста флота), а количество поездок на активного пользователя — 20 (рост на 39% по сравнению с прошлым годом).
Мы второй год подряд добавляем более 60 тысяч новых СИМ к нашему парку и активно используем рыночные возможности на перспективных рынках, которые по прежнему далеки от насыщения. Благодаря этому Whoosh продолжает сохранять лидерские позиции на российском рынке: около половины поездок на кикшеринге РФ происходит на СИМ компании».