Разговоры на кассах сети Fix Price будут анализировать с помощью ИИ
Пилотный проект охватит 200 магазинов и продлится до середины 2025 года
Пилотный проект охватит 200 магазинов и продлится до середины 2025 года
Система контроля качества коммуникаций на кассах внедряется в сети магазинов Fix Price. Проект стартует в январе. Внедрение решения началось ещё в четвёртом квартале 2024 года. Цель — оценка качества взаимодействия кассиров с покупателями.
Технология будет записывать переговоры на кассах, и отправлять их в центр обработки данных, где аудиофайлы преобразуются в текст с использованием языковых моделей. Далее система проанализирует ключевые аспекты взаимодействия с покупателями.
В числе основных критериев — вежливость, предложение карты лояльности, пакета и других сервисов. В случае выявления возможных конфликтных ситуаций руководству магазина будет автоматически направлено уведомление для реагирования.
Результаты пилотного проекта, включающего 200 торговых точек, будут подведены к середине 2025 года. Всего по данным на 31 декабря 2024 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 7 165 магазинов в России и других странах.
«Мы последовательно внедряем инновационные решения для улучшения качества обслуживания в сети. Ранее уже были успешно реализованы проекты по видеоаналитике для контроля очередей, пустых полок и состояния торговых залов. Проект контроля на кассах создан совместно со Смарт Ритейл Тех. Первые результаты показали, что решение точно фиксирует соблюдение стандартов общения и эффективно выявляет конфликтные ситуации».