В Яндекс Еде рассказали, как менялся спрос на сервис в новогодние праздники
Пользователи отдавали предпочтение вторым блюдам, бургерам, роллам и закускам
Пользователи отдавали предпочтение вторым блюдам, бургерам, роллам и закускам
31 декабря 2024 года пользователи Яндекс Еды сделали на 16% больше заказов в ресторанах и на 51% в магазинах, чем в последний день 2023 года. В праздничные дни динамика была еще выше: на 32% больше заказов в ресторанах и на 75% больше в магазинах.
Самый большой по объёму заказ в ресторанах 31 декабря насчитывал 85 позиций, а в праздничные январские дни – 145. В последний день уходящего года самым крупным заказом из магазинов стала корзина из 337 позиций, а на январских самым большим стал заказ зоотоваров из 402 позиции.
На праздниках пользователи Яндекс Еды активно искали места и для посещения в разделе «Куда сходить». Самыми популярными подборками стали «Новые места», «Новый год» и «Завтраки». Самые часто используемые фильтры – «Рядом» и «Открыто» и «Бронь».
Чаще пользователи выбирали для посещения рестораны авторской и русской кухонь. Основные поводы для бронирований, кроме празднования Нового года – день рождения и свидание.