Первые из новых моделей под брендом «Волги» встали на учёт в ГИБДД
Это седан и два кроссовера с прошлогодней презентации
Это седан и два кроссовера с прошлогодней презентации
Этот факт обнаружили среди данных «Автостат Инфо», конкретно регистрацию прошли Volga C40, K30 и K40. Их до сих пор нет в продаже, а первый и последний раз публике их показали в мае в рамках форума ЦИПР-2024 в Нижнем Новгороде.
В линейку вошли седан и два кроссовера с одинаковой силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового турбомотора мощностью 188 лошадиных сил (300 Нм) в связке с 7-ступенчатым «роботом». Но, как и в случае с возрождённым «Москвичом», под брендом показали перелицованных «китайцев».
Отмечается, что в основу автомобилей легли модели Changan Raeton Plus, Oshan X5 Plus и Uni-Z. Изначально предполагалось, что крупноузловая сборка Volga C40, K30 и K40 в Нижнем Новгороде начнётся уже в 2024 году, а в 2025-м перейдёт на полный цикл. Но больше новостей не было.
Последняя собственная «Волга» собственной разработки (ГАЗ-31105) сошла с российского конвейера в 2009-м. До 2010 года шло ограниченное производство Volga Siber, но она уже представляла собой модернизированную иномарку — седан на основе Chrysler Sebring.
По данным немецкой газеты Der Spiegel, концерн VAG мог стать новым партнёром «Группы ГАЗ», уже даже были готовы прототипы Volga на базе Skoda Rapid, Octavia, Kodiaq и Karo. Но в итоге проект решили отменить из-за неопределённости самого Volkswagen в России.