Узнать реакцию общества на новые товары помогут ИИ-двойники людей
Эксперимент провели Google вместе с Стэнфордским университетом
Эксперимент провели Google вместе с Стэнфордским университетом
Сначала исследовались мнения реальных людей, а затем полученные данные загружались в нейросеть. При повторном интервью точностью ответов ИИ составила 85% в сравнении с человеком, которого он имитировал.
Результаты эксперимента планируется использовать для изучения общественного мнения. Как полагают авторы опыта, таким образом можно узнавать реакцию общества на политические решения, новые товары, и для исследования аспектов поведения человека.
Всего были созданы точные копии ИИ 1052 человек. На беседу с каждым ушло свыше двух часов. Исследование состояло из социальных опросов и экономических игр, таких, как «Диктатор» и «Доверие».