Онлайн-ретейлер Самокат запустил рекламную кампанию, чтобы вдохновить на подарки близким
Идея была разработана совместно с креативным агентством «ТутковБудков»
Идея была разработана совместно с креативным агентством «ТутковБудков»
Самокат запустил рекламную кампанию, в которой показал, что подарить приятные моменты родным и друзьям — легко. В неё вошли видеоролики и серия наружной рекламы, которые призваны вдохновить горожан сделать новогодний сюрприз близким.
Где бы ни находился пользователь, он может порадовать дорогих ему людей — заказать для них в Самокате любимые продукты или подарки к празднику. Всё доставят от 15 минут в 127 городах России. Слоган кампании, «Раз — и радость близким», подчёркивает, что сделать приятное родным и друзьям — это просто и быстро.
К празднику в Самокате появились новинки для создания новогодней атмосферы, которые можно заказать в подарок близким. Среди них — готовые блюда, выпечка, десерты и товары для украшения дома, в том числе от собственного бренда.
Например, пряники на кружку, маршмеллоу с ароматом апельсина, жевательный мармелад в форме Деда Мороза, Снегурочки и снеговика, а также пряничный домик, который нужно собрать вручную. В приложении и на сайте Самоката также можно заказать до десяти видов мандаринов: марокканские, отборные, беби, с листочком и другие.
«У многих есть близкие люди, которые живут далеко. А иногда не получается встретиться с друзьями и в одном городе. Мы верим, что это не должно мешать делиться праздником и дарить радость. Поэтому в Самокате мы заботимся о том, чтобы делать близких счастливее было легко — где бы они ни находились».
«Не важно, измеряется ли расстояние в километрах или в чувствах. Если хочется порадовать — “раз” — и радость на пороге. Будь это родители, которые живут в другом городе, или первая любовь, у которой всё ещё впереди. Этой кампанией мы надеемся вдохновить людей делиться теплом и вниманием чаще. Ведь именно близкие делают нас счастливее».