Страховщики готовы предлагать услуги на маркетплейсах
Инициатива направлена на защиту интересов продавцов
Инициатива направлена на защиту интересов продавцов
Прежде всего, предложение призвано защищать товары от повреждений и подмены. Об этом говорится в релизе компании «Сберстрахование». Также аналогичные услуги намерены предоставлять «Ренессанс страхование», «Зетта страхование» и «Альфастрахование».
Страховка может защитить товары от повреждений при перевозках. Она также будет покрывать случаи подмены или порчи товара, и компенсировать неустойку, которую маркетплейс берёт за возврат некачественной продукции.
Предполагаемый размер страховой выплаты — от 200 тысяч рублей до 120 миллионов рублей. При этом примкнули к инициативе не все известные операторы отрасли.
Так, «Ресо-гарантия» отказалась от страховок для продавцов. По словам управляющего продуктом департамента по страхованию имущественных рисков компании Андрея Анохина, договор с похожими рисками для одного из ведущих маркетплейсов не был продлён из-за большой убыточности.