Разработчики из Китая потратили на продвижение видеоигр в РФ свыше 60 млн рублей
Они продвигают свои игры в основном через платформу «VK Реклама»
Они продвигают свои игры в основном через платформу «VK Реклама»
Рекламные расходы китайских игровых студий в RuStore в третьем квартале 2024 года выросли в пять раз относительно первого квартала, а средний чек увеличился на 40%. В январе–ноябре китайские разработчики вложили более 60 млн рублей в продвижение видеоигр в RuStore через платформу «VK Реклама».
Наиболее активно разработчики продвигают ролевые игры и стратегии, среди приложений других категорий лидируют развлечения. Третья часть из 40 тысяч приложений в RuStore принадлежат зарубежным разработчикам. В лидерах оказались китайские компании, затем идут белорусские, казахстанские и азербайджанские разработчики.