Онлайн-ретейлер Самокат представил рекламную кампанию про главный фрукт зимнего праздника
Она посвящена мандаринам
Она посвящена мандаринам
Мандарины разных видов запускают механизм создания новогодней атмосферы — именно эта идея заложена в концепцию рекламной кампании. В новом видеоролике онлайн-ретейлер показал свою версию машины Голдберга — устройства, работающего по принципу домино.
Так, фрукты по цепочке приводят в движение атрибуты праздника: яркие украшения, подарки, игрушки — и зажигают гирлянды, создавая новогоднее волшебство. К старту новогоднего сезона онлайн-ритейлер добавил в ассортимент до десяти видов мандаринов: марокканские, отборные, беби, с листочком и другие.
А ещё в Самокате появилось более 60 новинок в разных категориях со вкусом мандарина. Среди них — готовые блюда, выпечка, десерты и другие продукты, в том числе от собственного бренда. Например, коин с мандарином и шоколадным ганашом, зефир с начинкой из мандарина и лимона.
«В последний месяц года важно успеть всё — и завершить рабочие дела, и выбрать подарки близким. Мы хотим напомнить горожанам о том, что в предновогодней суете не стоит забывать и о создании праздничной атмосферы с помощью маленьких радостей — например, ароматных мандаринов. В Самокате можно заказать и попробовать разные виды этого фрукта. А ещё наши пользователи могут порадовать себя новинками со вкусом мандарина и сделать декабрь ещё более волшебным».