Каршеринг Делимобиль запустил в Москве машины с тремя новыми дизайнами от пользователей
Имидж оклейки автомобилей каршеринга разработан в рамках творческого конкурса, который компания запустила в своих социальных сетях
Имидж оклейки автомобилей каршеринга разработан в рамках творческого конкурса, который компания запустила в своих социальных сетях
Каршеринг Делимобиль запустил в Москве машины с тремя новыми дизайнами от пользователей. Иллюстраторы со всей России разрабатывали имидж оклейки автомобилей сервиса в рамках творческого конкурса, который компания запустила в своих социальных сетях.
«Делимобиль является крупнейшим каршерингом в России по размеру автопарка, предлагает пользователям свободу передвижения и активно расширяет свои возможности. Недавно мы запустили собственную рекламную платформу и начали предлагать другим компаниям для их продвижения широкий набор инструментов: от оклейки автомобилей в формате наружной рекламы и семплинга в машинах до рекламы в мобильном приложении и создания комплексных спецпроектов. Мы видим эффективность в результатах такого охватного инвентаря как автопарк и планируем развивать направление рекламной монетизации и дальше, чтобы больше компаний могли эффективно продвигать свои продукты на большую аудиторию.
В рамках прошедшего конкурса мы решили предоставить пользователям свободу для творчества и продемонстрировать наши возможности в оклейке. Как результат, участники прислали свыше 1 600 эскизов, из которых по результатам голосования были выбраны три победителя».
Чтобы побороться за главный приз — возможность разместить свой рисунок на машинах и получить 30 тысяч баллов на поездки в каршеринге Делимобиль, было необходимо нарисовать эскиз на специальном шаблоне автомобиля Haval Jolion. При разработке дизайна перед участниками открывалась полная свобода творчества, важно было соблюдать авторское право и не использовать чужие рисунки.
Финалистов выбирали сами подписчики: на первом этапе выделили работы с самым большим количеством лайков, а затем с помощью голосования в социальной сети определили победителей. Среди лучших работ: нестандартный эскиз с имитацией человека в деловом костюме за рулем, изображение огнедышащего дракона и горный пейзаж. Автомобили с новым дизайном от пользователей уже доступны для аренды в Москве.
Конкурс поддержали известные блогеры-иллюстраторы — curavamnedura, Cards and care, Егор Голополосов и другие. Общий охват конкурса в онлайне составил более 650 тысяч просмотров.