Сервис «Погнали!» и Indoor TV запустили проект для продвижения внутреннего туризма в России
Главная цель проекта — привлечение внимания к уникальным, но недостаточно известным местам России
Главная цель проекта — привлечение внимания к уникальным, но недостаточно известным местам России
Сервис для путешественников «Погнали!» в сотрудничестве с информационным каналом Indoor TV запустил проект, направленный на продвижение и развитие туристической привлекательности регионов России и поддержку внутреннего туризма.
Главной целью проекта является привлечение внимания к уникальным, но недостаточно известным местам России, а также стимулирование экономического роста через туристическую индустрию. В рамках проекта был разработан ряд видеороликов, первый из которых посвящён Ульяновской области. Зрители могут увидеть в нём красивые пейзажи и исторические памятники, услышать истории местных жителей о том, как туризм влияет на их жизнь и развитие региона.
«Мы стремимся показать, что Россия — это не только Москва и Санкт-Петербург, но и множество других мест, каждое из которых может похвастаться своей уникальной культурой, историей и красотами. Наш проект помогает открывать новые возможности и перспективы для роста и развития внутреннего туризма».
Проект реализуется при поддержке государственных и частных организаций. Каждый выпуск ролика сопровождается информационной кампанией в СМИ и соцсетях. Видео транслируются на каналах Indoor TV и доступны на различных цифровых платформах. Предполагается, что охват аудитории проекта должен превысить 50 млн человек.
«Мы гордимся возможностью поддержать такую значимую инициативу, как «Погнали!». Это проект о том, как медиа могут способствовать сохранению и популяризации культурного и природного наследия России, привлекая к этому внимание широкой публики».