Покупатели Wildberries заработали миллиард рублей на отзывах
За полгода в акции приняли участие более 600 тысяч товаров
За полгода в акции приняли участие более 600 тысяч товаров
Акция маркетплейса «Рубли за отзывы» стартовала в мае 2024 года. Бонусные рубли выплачивались за развёрнутый отзыв с текстом, фото и видео. Требовалось заказать товар, отмеченный специальной плашкой.
Бонусы начислялись в виде рублей на WB кошелёк в соотношении 1/1. Обналичить их было нельзя, зато можно было использовать для следующих покупок в Wildberries.
На публикацию отзыва отводилось пять дней с момента получения заказа. После успешного прохождения модерации деньги за отзыв начислялись через две недели.
Интересно, что оценка товара не влияла на начислении бонусов. Приветствовалась не только положительная обратная связь, что исключало рекламную составляющую акции и её возможную ангажированность.
Как утверждают в самом маркетплейсе, подобные маркетинговые приёмы выгодны не только покупателям, но и продавцам. Инструмент «Рубли за отзывы» помогает им мотивировать клиентов и актуализировать рейтинг товаров.
Аналогичные акции проводят и другие торговые площадки. Так, Яндекс обещает покупателям его детских товаров под брендом Junion от 200 до 3,5 тысяч рублей за отзыв. На маркетплейсе появился фильтр поиска по товарам с учётом выплат за отзывы.