Яндекс Еда запустила тариф «Выгодно»
Клиентам придётся подождать заказ, но зато стоимость доставки снизится на 30 процентов
Клиентам придётся подождать заказ, но зато стоимость доставки снизится на 30 процентов
Яндекс Еда начала тестировать новый тариф доставки «Выгодно». Заказ будут везти немного дольше — в течение одного-двух часов, — а стоимость доставки будет ниже на 30%. Благодаря такому инструменту сервис с помощью технологий сможет снизить нагрузку на свою логистическую систему, а клиенты ― сэкономить на доставке еды, когда она не нужна срочно и есть возможность подождать.
Еда запустила новый тариф в ответ на запросы аудитории: по данным внутренних опросов, более половины пользователей сервиса готовы подождать доставку, чтобы её стоимость была ниже. Ранее сервис провёл эксперимент, в котором предлагал скидку за более длительное ожидание — с такой опцией оформлялся каждый десятый заказ.
Новый тариф действует только в зонах доставки пешими и велокурьерам: на такие районы приходится большинство заказов на сервисе. Благодаря инструменту у Еды будет больше времени, чтобы найти курьера на конкретный заказ. Для курьеров и ресторанов заказ будет выглядеть как и при стандартном тарифе: заведение начнёт готовить еду только после назначения курьера, а значит, еда не остынет в дороге.
В настоящее время опция доступна для 20% пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга. Ожидается, что до конца года тариф появится и в других городах.
«Сервис с помощью технологий сможет снизить нагрузку на свою логистическую систему, а клиенты — сэкономить на доставке еды, когда она не нужна срочно, и есть возможность подождать».