Каршеринг Делимобиль запустил собственную рекламную платформу
Среди инструментов, которые предлагает компания – оклейка машин в формате наружной рекламы и создание комплексных спецпроектов
Среди инструментов, которые предлагает компания – оклейка машин в формате наружной рекламы и создание комплексных спецпроектов
Делимобиль начал продажу рекламы на автомобилях и в других медиаканалах компании, а также выделил направление монетизации собственного рекламного инвентаря в отдельное направление. Первые рекламные проекты оператор реализовал совместно с сервисом МТС Live, брендами Cordiant и Redmond.
Выделенное направление рекламной монетизации с ноября возглавил Виктор Чирков, который ранее развивал экосистемные проекты в компаниях Яндекс, Газпром нефть и Ozon. Делимобиль предлагает другим компаниям для их продвижения широкий выбор собственных рекламных инструментов: от оклейки автомобилей в формате наружной рекламы и семплинга в машинах до рекламы в мобильном приложении и создания комплексных спецпроектов.
«Делимобиль в 2024 году значительно нарастил свой парк и географическое присутствие. Сейчас флот насчитывает более 30 тысяч автомобилей. Ежедневно в нашем сервисе совершаются сотни тысяч поездок, о которых мы копим базу знаний и используем ее для персонализированных коммуникаций. Еще одним нашим важным активом является масштабный автопарк в 13 городах страны – автомобили выступают охватными рекламными щитами, заметными пользователям и всем, кто видит наши машины. По данным компании Admetrix (принадлежит Mediascope), российский рынок наружной рекламы по итогам первой половины 2024 года вырос на 43% год к году и достиг 32,1 млрд руб.
Теперь мы готовы предложить собственные медийные возможности другим компаниям и масштабировать направление. Наша рекламная платформа будет востребована за счёт креативного подхода и дефицита рекламного инвентаря на российском рынке. Рекламодатели получают под свои потребности прямой доступ к широкой вовлеченной аудитории для повышения узнаваемости и увеличения продаж. Рассчитываем, что в перспективе рекламное направление сможет занять заметную долю в выручке компании. Для этого планируем увеличить число рекламодателей, расширить цифровые форматы рекламы и автоматизировать запуск проектов».
Сегодня Делимобиль предоставляет услуги в 13 крупных городах (в 2024 открыты 3 новых региона) для более чем 10 млн зарегистрированных пользователей, число которых по итогам 9 месяцев текущего года выросло на 16% год к году.