AppMetrica добавила возможность обнаруживать фрод в рекламе
На мобильном и десткопном трафике
На мобильном и десткопном трафике
Пользователи смогут исключать некачественные источники трафика и оптимизировать рекламу. Это стало возможным благодаря интеграции AppMetrica с независимым сервисом для защиты от фрода в рекламе FraudScore. Он помогает обнаруживать и предотвращать фрод в рекламных кампаниях на мобильном и десткопном трафике.
FraudScore будет передавать обработанные данные о площадках в AppMetrica, где они будут связываться с другой важной для владельца приложения информацией и отображаться в интерфейсе. Функция антифрода будет доступна для пользователей опций Custom и Pro.
Чтобы начать использовать опцию, нужно подключить один из этих пакетов AppMetrica, исходя из задач и количества установок, которые планируется проверять. Уже сейчас в отчётах User Acquisition появилась группировка по параметру «Оценка фрода». Доступны несколько метрик — неизвестно, не фрод, скорее не фрод, скорее фрод.