Wildberries запустил ИИ-сервис для демонстрации продаваемой одежды на виртуальных моделях
Технология избавляет продавцов от необходимости устраивать полноценные фотосессии
Технология избавляет продавцов от необходимости устраивать полноценные фотосессии
Маркетплейс Wildberries предложил продавцам Виртуальную фотостудию — инструмент на основе искусственного интеллекта. Сервис находится в разделе редактирования карточек товаров и позволяет генерировать изображения с виртуальными моделями, одетыми в товар продавца.
Технология доступна подписчикам тарифа Джем. Для генерации достаточно загрузить фото одежды и выбрать нужный аватар из 20 доступных типажей и телосложений. Нейросеть подберет позы модели и фоны, наиболее подходящие для конкретного товара. Виртуальная фотостудия поддерживает 133 категории мужской и женской одежды. Инструмент упрощает создание контента, освобождая продавцов от необходимости организовывать полноценные фотосессии.
Продавцы могут сгенерировать до 10 изображений в месяц. Разработку аналогичных решений также ведут Ozon и Мегамаркет, что свидетельствует о возрастающем интересе к ИИ-инструментам для электронной коммерции.