Сеть Кофе Хауз будет продавать напитки навынос
Новый формат франчайзинговой сети создан в партнёрстве с Шоколадницей
Новый формат франчайзинговой сети создан в партнёрстве с Шоколадницей
В рамках сотрудничества брендов за два года в России планируется открыть порядка 200 кофе-пойнтов. Шоколадница, в частности, будет поставлять Кофе Хауз зерно для приготовления напитков.
Франчайзинговый пакет Кофе Хауз подготовил ещё летом, но до сих пор занимался отладкой бизнес-процессов. За это время в Москве открылись четыре новых кофе-пойнта компании.
Как утверждает финансовый директор компании Юлия Ефремова, обновлённый формат открывает новые горизонты для развития сети. Предприятие будет стремиться не только «сохранить традиции, но и привнести свежие идеи в мир кофейной культуры».
«Планы Кофе Хауз подтверждают, что кофе перестает быть приемлемой основной ассортимента для заведений полного цикла, поэтому многие кофейни переходят на формат кофе-пойнтов, и кофе становится более демократичным товаром».