Наш канал в Телеграм
Новости  28.10.24   14:26 249

Онлайн-ретейлер Самокат и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс «Кто здесь модный?»

Участникам нужно рассказать о стильных людях, популярных местах и знаковых событиях своего города

Коллаборация объединяет два направления — моду и творчество. Проект призван поддержать развитие креативных инициатив в разных регионах страны и помочь молодой аудитории раскрыть свой потенциал. Молодёжь сможет пообщаться с профессионалами и создать собственные проекты.

Первым этапом коллаборации стал открытый конкурс – его результатом станет создание «Модной карты России». В ней жители разных уголков страны покажут стильные места своего города.

Главная цель – создать проект о том, что значит быть модным. В нём можно рассказать о себе, своих знакомых, любимых местах и занятиях. Работа должна состоять из визуальной и текстовой части. Например, можно взять интервью, сделать репортаж, поделиться личным дневником, коллажем, фото- или видеоэссе. Оценивать проекты будут ведущие эксперты модной индустрии.

Конкурс «Кто здесь модный?» проходит на онлайн-платформе Школы дизайна НИУ ВШЭ при участии исследовательского проекта Школы дизайна «Архив российской моды». Принять участие могут жители всех городов России старше 14 лет.

Все участники получат промокоды на покупки в Самокате, а авторы лучших работ станут обладателями денежных призов. Кроме того, проекты, вошедшие в шорт-лист, станут основой модных городских маршрутов – ими смогут воспользоваться представители локального комьюнити и туристы.

«Самокат стал важной частью городской инфраструктуры. А одни из самых активных участников жизни города — молодые люди, среди которых много креативных ребят. Мы видим их интерес к творчеству и моде и стремимся помочь реализовать потенциал. Наша коллаборация со Школой дизайна НИУ ВШЭ – важный проект, который направлен не только на работу с молодёжью, но и на то, чтобы сделать жизнь в городах комфортнее и интереснее, в том числе с помощью свежих идей молодых креаторов».

Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат

«Ориентация на реальные условия индустрии, на реальные запросы, которые существуют вокруг, всегда была одним из главных принципов работы Школы дизайна и программы «Мода», в частности. Мы много сотрудничали с крупнейшими мировыми брендами – это давало уникальный опыт как студентам, так и нам, как образовательной институции. Проект с Самокатом продолжает эту традицию и кажется мне особенно интересным, потому что именно на таких задачах – выхода на рынок, создания новых ниш и так далее, и возникает настоящий опыт и понимание того, как индустрию строить».

Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;