Онлайн-ретейлер Самокат и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс «Кто здесь модный?»
Участникам нужно рассказать о стильных людях, популярных местах и знаковых событиях своего города
Участникам нужно рассказать о стильных людях, популярных местах и знаковых событиях своего города
Коллаборация объединяет два направления — моду и творчество. Проект призван поддержать развитие креативных инициатив в разных регионах страны и помочь молодой аудитории раскрыть свой потенциал. Молодёжь сможет пообщаться с профессионалами и создать собственные проекты.
Первым этапом коллаборации стал открытый конкурс – его результатом станет создание «Модной карты России». В ней жители разных уголков страны покажут стильные места своего города.
Главная цель – создать проект о том, что значит быть модным. В нём можно рассказать о себе, своих знакомых, любимых местах и занятиях. Работа должна состоять из визуальной и текстовой части. Например, можно взять интервью, сделать репортаж, поделиться личным дневником, коллажем, фото- или видеоэссе. Оценивать проекты будут ведущие эксперты модной индустрии.
Конкурс «Кто здесь модный?» проходит на онлайн-платформе Школы дизайна НИУ ВШЭ при участии исследовательского проекта Школы дизайна «Архив российской моды». Принять участие могут жители всех городов России старше 14 лет.
Все участники получат промокоды на покупки в Самокате, а авторы лучших работ станут обладателями денежных призов. Кроме того, проекты, вошедшие в шорт-лист, станут основой модных городских маршрутов – ими смогут воспользоваться представители локального комьюнити и туристы.
«Самокат стал важной частью городской инфраструктуры. А одни из самых активных участников жизни города — молодые люди, среди которых много креативных ребят. Мы видим их интерес к творчеству и моде и стремимся помочь реализовать потенциал. Наша коллаборация со Школой дизайна НИУ ВШЭ – важный проект, который направлен не только на работу с молодёжью, но и на то, чтобы сделать жизнь в городах комфортнее и интереснее, в том числе с помощью свежих идей молодых креаторов».
«Ориентация на реальные условия индустрии, на реальные запросы, которые существуют вокруг, всегда была одним из главных принципов работы Школы дизайна и программы «Мода», в частности. Мы много сотрудничали с крупнейшими мировыми брендами – это давало уникальный опыт как студентам, так и нам, как образовательной институции. Проект с Самокатом продолжает эту традицию и кажется мне особенно интересным, потому что именно на таких задачах – выхода на рынок, создания новых ниш и так далее, и возникает настоящий опыт и понимание того, как индустрию строить».