Авито запустил видеорекламу для бизнеса в мобильном приложении
Ролики отобразятся в результатах поиска и карточках товаров
Ролики отобразятся в результатах поиска и карточках товаров
Компании получили возможность добавлять рекламные видео длительностью до десяти секунд. Всего доступно три горизонтальных формата: 4:3, 16:9 и 21:9. Объявления будут состоять из ролика, логотипа бренда, заголовка, рекламного текста и кнопки с призывом к действию. Оплата производится за одну тысячу показов видеорекламы.
По словам Авито, ролики показываются пользователям, которые потенциально заинтересованы в покупке товара. Для этого алгоритмы анализируют действия и интересы аудитории. Ранее видео можно было загрузить только в десктопной и мобильной веб-версиях сервиса.
Чтобы запустить видеорекламу в приложении, необходимо оставить заявку на сайте Авито Рекламы или связаться с менеджером компании.
«Видеореклама – один из самых эффективных инструментов для общения бизнеса с его аудиторией. Ролики показывают ключевые преимущества продуктов компаний, товаров или услуг в интерактивном формате и вовлекают пользователей в коммуникацию с бизнесом с первых секунд просмотра. Это, в свою очередь, влияет на рост знания бренда и доверие к нему, что помогает сформировать базу для последующих продаж».