МТС представила услугу «Безопасный звонок»
Она помогает абонентам распознавать мошенников
Она помогает абонентам распознавать мошенников
Искусственный интеллект на основе Big Data МТС проводит анализ телефонного разговора, и при выявлении подозрительных признаков, свойственных мошенникам, предупреждает пользователя голосовым уведомлением.
Сигнал слышит только абонент, принявший звонок. Далее он самостоятельно принимает решение о продолжении разговора. По данным МТС, «Безопасный звонок» может выявить злоумышленников уже в течение первой минуты.
Пилотный проект был запущен в Москве в мае 2024 года с целью снижения рисков, связанных с мошенническими звонками. Подключить услугу можно через сервис «Защитник» в приложении «Мой МТС», она доступна во всех регионах. При подключении услуги неделю действует бесплатный период, после чего её стоимость составит 199 рублей в месяц.
«Мы постоянно внедряем новые инструменты для защиты от спама и мошенничества. Сегодня, когда число мошеннических звонков стремительно растет, наша основная задача — усилить безопасность пользователей. Мы выявили, что самая высокая активность телефонных звонков от злоумышленников приходится на будние дни с 14:00 до 16:00. Реже всего такие звонки поступают в выходные дни вечером. Функция „Безопасный звонок“ позволит пресекать новые схемы злоумышленников и обезопасить телефонные разговоры наших абонентов».