H&M объявил о мировой распродаже вещей, бывших в употреблении
Инициатива приурочена к 20-летию сотрудничества H&M с приглашёнными дизайнерами
Инициатива приурочена к 20-летию сотрудничества H&M с приглашёнными дизайнерами
На продажу предполагается выставить вещи из предыдущих коллекций шведского бренда, побывавшие в употреблении. Компания, покинувшая Россию в 2022 году, позиционирует обращение к товарам секонд-хенд как реализацию части своей стратегии по развитию экономики замкнутого цикла в сфере моды.
Также идея посвящена 20-летнему юбилею сотрудничества H&M со знаменитыми кутюрье. Первым из них в 2004 году стал дизайнер Карл Лагерфельд, бывший в то время креативным директором Chanel. Это партнёрство положило начало циклу совместных проектов H&M с элитными брендами.
Поиски вещей, бывших в употреблении, велись совместно с онлайн-площадкой Sellpy. В ассортимент вошли модели, созданные H&M вместе с дизайнерскими домами Versace, Comme des Garçons, Viktor & Rolf, Versace, Vera Wang, Balmain и Стелла Маккартни.
Серия распродаж пройдет в семи избранных магазинах по всему миру и в интернете. Первым станет магазин Paris Lafayette 24 октября 2024 года. Также распахнут свои двери магазины в Лондоне, Милане, Нью-Йорке, Барселоне, Стокгольме. Марафон продаж завершится в Берлине 30 октября, а финальная онлайн-продажа состоится 31 октября.