Яндекс запускает решение для размещения рекламы на цифровых экранах
Оно позволяет быстро запускать наружную рекламу в местах с большим пешеходным потоком
Оно позволяет быстро запускать наружную рекламу в местах с большим пешеходным потоком
На этапе тестирования реклама будет размещаться на экранах в витринах пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем компания планирует расширять сеть с помощью партнёров и собственных поверхностей.
Рекламодатель платит только за контакты с пользователями, которые находились рядом с экраном во время показа ролика. Стоимость размещения рассчитывается по аукционной модели за 1000 потенциальных контактов (OTS).
Технологии геоаналитики позволяют получить максимальное количество OTS и охвата при минимальном бюджете. Уже на этапе бета-тестирования бизнес может использовать корректировки по социально-демографическим характеристикам. Это поможет получить больше показов на экранах, где выше доля целевой аудитории.
Технологии Яндекса также позволят бизнесу продолжить коммуникацию с пользователями, которые видели наружную рекламу, и вести их по воронке продаж. Рекламодатели смогут запускать в Директе ретаргетинговые кампании на обезличенный сегмент аудитории из офлайна и оценить эффективность рекламы комплексно: по охватным и конверсионным показателям.
В будущем году при запуске наружной рекламы станут доступны стратегии максимизации целевого охвата, управление прямыми продажами и расширенная аналитика эффективности.
Чтобы участвовать в закрытом бета-тестировании нового инструмента, рекламодатель может подать заявку через своего менеджера.